Возврат товара
paper-shop.ru

Здесь собраны актуальные коллекции таких известных брендов, как Jessica Simpson, Marc Andrew и уже полюбившиеся нам MEXX и Calvin Klein Jeans.

Подробнее
Позвонить нам (круглосуточно)

8 (495) 587-87-81Для звонков из Москвы

8 (800) 200-72-02Бесплатные звонки из регионов

Написать нам

service@paper-shop.ru

Возврат товара
возврат по москве и московской области

Если Вы приобрели товар в оффлайн-магазине или у Вас была доставка курьерской службой, то денежные средства за возврат можно получить

наличными в магазине на кассе экспертов. Если заказ был доставлен партнерской курьерской службой DPD или PickPoint, то перевод денежных средств будет осуществлен только на расчетный счет.

Если после отъезда курьера Вы обнаружили, что полученный товар имеет очевидный брак либо по ошибке Вам была доставлена другая модель, необходимо обратиться в магазин.

Уцененный товар, белье и чулочно-носочные изделия, приобретенные в магазине, обмену и возврату не подлежат.

В случае возврата качественных товаров по причине неподходящего размера, цвета, фасона возврату подлежит только стоимость товаров. Стоимость доставки не компенсируется. Если обнаружился брак, стоимость доставки также подлежит возврату.

При обнаружении дефектов товара в процессе его использования Покупатель вправе предъявить претензию, если дефекты обнаружены в течение гарантийного срока - 30-ти дней (за исключением товаров с большим гарантийным сроком). Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации! Дефектные товары принимаются только в магазине, ежедневно, с 10:00 до 21:00.

Также, если у Вас есть сомнения о качестве товара, Вы можете выслать нам фотографии товара (общий вид, брак) и информацию о дате покупки на адрес butik@butik.ru.

Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время для получения дополнительной информации.

Окончательное заключение о характере возникновения дефекта товара принимается после внутренней экспертизы в компании.

возврат по России

Уцененный товар, белье и чулочно-носочные изделия, приобретенные в магазине, обмену и возврату не подлежат.

В случае возврата качественных товаров по причине неподходящего размера, цвета, фасона возврату подлежит только стоимость товаров. Стоимость доставки не компенсируется. Если обнаружился брак, стоимость доставки также подлежит возврату.

При обнаружении дефектов товара в процессе его использования Покупатель вправе предъявить претензию, если дефекты обнаружены в течение гарантийного срока - 30-ти дней (за исключением товаров с большим гарантийным сроком). Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации! Дефектные товары принимаются только в магазине, ежедневно, с 10:00 до 21:00.

Также, если у Вас есть сомнения о качестве товара, Вы можете выслать нам фотографии товара (общий вид, брак) и информацию о дате покупки на адрес butik@butik.ru.

Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время для получения дополнительной информации.

Окончательное заключение о характере возникновения дефекта товара принимается после внутренней экспертизы в компании.

Уважаемые покупатели, просим Вас обратить внимание на то, что к возврату принимаются только товары, приобретенные в интернет-магазине paper-shop.ru. Аналогичные товары, купленные в розничной сети магазинов paper-shop, а также в других розничных магазинах, к возврату не принимаются.

Возврат денежных средств

Просим Вас ознакомиться с условиями возврата денежных средств:

  • Возврат денежных средств за товар надлежащего или ненадлежащего качества производится по письменному заявлению покупателя;
  • Если покупка была совершена и оплачена наличными деньгами, то возврат денежных средств производится посредством банковского перевода на р/с клиента;
  • При безналичном расчёте с помощью банковского перевода или электронного кошелька возврат денежных средств осуществляется непосредственно на счёт, указанный в заявлении на возврат, при оплате банковской картой денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата покупки.
Возврат товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного или оплаченного товара в любое время до его получения.
После получения Вами заказа Вы можете вернуть его в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки.
Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:

  • сохранен товарный вид товара (оригинальная упаковка, фабричные ярлыки, пломбы);
  • сохранены потребительские свойства товара;
  • товар не имеет следов эксплуатации;
  • товар чистый, без следов;
  • наличие документов на товар, подтверждающих факт покупки возвращаемого товара (кассовый или товарный чек) у Продавца.

При несоблюдении вышеизложенных условий Продавец имеет право отказать Покупателю в возврате товара.
При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара.
Срок возврата денежных средств составляет 10 рабочих дней.
Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки клиенту не возвращается.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Возврат товара ненадлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
  • При предъявлении претензии одежде и аксессуарам, бывшая в эксплуатации, должна предоставляться в чистом виде.
  • При возврате товара ненадлежащего качества в интернет-магазина осуществляется рассмотрение претензии путем внутренней проверки качества товара в течение 7 рабочих дней с момента получения товара.
  • В случае обнаружения производственных дефектов претензия удовлетворяется, и покупателю возвращается стоимость товара и компенсируются расходы, связанные с доставкой и обратной пересылкой возврата (при частичном возврате стоимость доставки не возмещается), в течение 10 рабочих дней после получения товара, в ином случае компания имеет право обратиться к независимым экспертам для получения независимой оценки.
  • Экспертиза проводится в срок до 20 рабочих дней с момента получения товара. Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, то в течение 10 рабочих дней с момента окончания экспертизы покупателю выплачивается стоимость товара, а также компенсируются затраты, связанные с доставкой и обратной пересылкой возврата (при частичном возврате стоимость доставки не возмещается).
  • В случае отклонения претензии по результатам экспертизы товар возвращается покупателю за его счёт. Если в течение 45 дней после предупреждения об отклонении претензии клиент не оплачивает расходы, связанные с заключением, сделанным независимой экспертизой за счет продавца, но не в пользу покупателя, и с обратной доставкой товара, товар считается невостребованным и является собственностью интернет-магазина. В этом случае денежные средства за товар покупателю не возвращаются.
Возврат через торгового представителя компании

Услуга доступна для жителей Москвы и Санкт – Петербурга.

Стоимость услуги "вызов торгового представителя" составляет 300 рублей.

Если возврат осуществляется вместе с доставкой следующего заказа, вы оплачиваете только сумму доставляемого заказа.

Если Вы хотите вернуть товар из предыдущей доставки, необходимо предварительно связаться с нашими специалистами, позвонив в нашу службу клиентской поддержки.

Внимание: Торговый представитель является перевозчиком посылки, решение о принятии возврата и возврате денежных средств будет определяться после проведения проверки товара.

Если у Вас есть дополнительные вопросы, наша вежливая Клиентская служба рада помочь Вам в любое время суток 7 дней в неделю.

Заявление на возврат

Вы можете скачать форму заявления на возврат, которую Вам нужно будет заполнить и передать нашему менеджеру, ответственному за решение данных вопросов.